Стандартная бизнес-задача, требующая нестандартного решения, с которой сталкивались многие: нужно проинформировать клиентов фирмы о новой услуге или маркетинговой акции. Но как ее решить, чтобы информация гарантировано пришла именно к тому, кому она предназначается, и вызвала бы при этом исключительно позитивную реакцию? Туристическая компания «Юнион» нашла эффективный способ такой коммуникации.

За четверть века работы в Мордовии «Юнион» стала одной из самых успешных туристических компаний, ежегодно отправляя на отдых в разные страны порядка 30 000 своих клиентов. Причем многих менеджеры компании знают буквально в лицо. Именно их информирование о новой услуге — мобильная биометрии в офисе, стало причиной для поиска принципиально иных форм работы. Традиционная рассылка писем по адресам из базы данных пока еще является довольно «неповоротливым» инструментом: на доставку почты требуется много времени и денег, а число отзывов клиентов редко достигает 2%. Реклама в СМИ — для широкой аудитории, а целью было — оповестить выборку из постоянных клиентов компании. Решением проблемы стала услуга «Мобильное информирование» от «МегаФона».

— Сначала мы опасались, что рассылку SMS наши клиенты воспримут не слишком хорошо, ведь некоторые фирмы делают подобное очень навязчиво. Поэтому мы очень тщательно выбрали клиентов, которым отправляли информацию о нашей новинке — снять биометрические данные для оформления визы стало возможным прямо у нас в офисе, — рассказывает заместитель директора компании «Юнион» Константин Кузьмин. — Та первая рассылка оказалась успешной: во-первых, ни одного негативного отзыва. Во-вторых, 10% перешли по ссылке, содержавшейся в SMS, на сайт компании, чтобы подробнее изучить наше предложение — это очень хороший процент отклика. А использование услуги «Мобильное информирование» оказалось в четыре раза более дешевым, чем обычная почтовая рассылка.

Успешными стали и последующие адресные рассылки. Так, на SMS с просьбой пройти опрос, посвященный качеству работы менеджеров и всей компании, ответили 7% клиентов, получивших такие сообщения. И поучаствовал в опросе каждый из них.

— Благодаря услуге «МегаФона» мы не только получаем больше отзывов. Информация приходит к клиентам быстрее, время их ответа также значительно уменьшилось. Это очень важно, когда речь о «горячих» предложениях, — добавляет Константин Кузьмин.

Подключение «Мобильного информирования» стало не первым шагом в сотрудничестве с «МегаФоном»: сотовую связь от оператора «Юнион» использует уже девять лет. А недавно к этому добавился сервис «Междугородняя и международная связь». Перевод всех «дальних» звонков на «МегаФон» позволил компании не просто оставаться на связи с клиентами, в каком бы уголке мира они не находились: благодаря специальным ценам, установленным для корпоративных клиентов оператора, расходы на «межгород» и международную связь снизились на 10%.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.