16+
 

Определить вес многотонного поезда теперь можно за несколько секунд

6 июля 2016 17:51

Качественная измерительная техника для определения массы грузов играет важную роль для транспортного железнодорожного предприятия при устройстве контролирующей системы. В этих целях используют самое эффективное оборудование – электронные вагонные весы. С помощью установки современных устройств можно получать все данные о доставленных и отправленных грузах.

Качественная измерительная техника для определения массы грузов играет важную роль для транспортного железнодорожного предприятия при устройстве контролирующей системы. В этих целях используют самое эффективное оборудование – электронные  вагонные весы. С помощью установки современных устройств можно получать все данные о доставленных и отправленных грузах.

Весы с фундаментом и без фундамента

Весы без фундамента могут применяться в целях определения массы грузов до сотен тонн. Не учитывая тот факт, что железнодорожное оборудование с фундаментом имеет более высокую стоимость монтажа, нежели варианты без фундамента, установка данного контролирующего оборудования окупается в короткие сроки. Это связано с сокращением затрат по их ремонту и обслуживанию.

Стоимость железнодорожных вагонных весов без фундамента дешевле и они оперативно внедряются в работу. Монтаж такого оборудования – идеальный вариант для организаций, которые арендуют складские помещения. Весы без фундаментов отличаются меньшей прочностью и надежностью, требуют постоянного наблюдения.

Виды вагонных весов

Устаревшая рычажная механика заменяется современными вагонными весами с тензометрическими датчиками, обеспечивающими высокую точность измерения веса грузов.

Электронные весы существенно увеличивают эффективность деятельности контролирующего участка. Также, при использовании такого оборудования человеческий фактор меньше влияет на точность измерения. Данные о массе выводятся на электронный блок, аналогово-цифровой преобразователь которого передает сигнал на монитор ПК, находящегося на участке весовщика, для дальнейшей обработки.

Механические весы используются только при определении массы груза, который находится в состоянии покоя. Современное аналоговое оборудование более универсально. Применение электронных вагонных весов допустимо и при статическом, и при динамическом взвешивании.

 

К основным способам взвешивания грузов относятся:

  • поосное взвешивание. Представляет собой определение осевых нагрузок с их дальнейшим сложением;
  • потележечное взвешивание. Представляет собой взвешивание вагона полностью на платформе для определения массы.

Самые точные результаты у весов со статическим измерением веса. Но данный способ существенно тормозит товарооборот.

В большинстве своем при статическом взвешивании работа контролирующих пунктов происходит совместно с деятельностью по погрузке и разгрузке. Это дает возможность экономить часы работы. Статическое взвешивание используется и при первом, и при втором способе определения веса вагонов.

Определение массы вагона в процессе движения повышает скорость товарооборота, однако выдает неточные показатели. Останавливать железнодорожный транспорт не нужно. Вагон должен передвигаться с определенным скоростным режимом. Динамическое измерение применяется исключительно при поосном взвешивании. Погрешность в определении веса окупается благодаря оперативному выполнению работ. Комбинированный метод дает возможность определять вес движущегося и находящегося в состоянии покоя транспорта.

Подробнее о вагонных весах от Волгоградского Завода Весоизмерительной Техники читайте на сайте vzvt.ru.

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Промышленность

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Промышленность

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

На электросамокате по Саранску: где можно покататься с ветерком

Электросамокат — отличный транспорт для лета. Маневренный, небольшой по габаритам и при этом достаточно мощный. На нем можно доехать до работы, в гости, в магазин или просто прокатиться с ветерком ради новых впечатлений.

1 июня 2023 13:41 Общество   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей