Качественная измерительная техника для определения массы грузов играет важную роль для транспортного железнодорожного предприятия при устройстве контролирующей системы. В этих целях используют самое эффективное оборудование – электронные вагонные весы. С помощью установки современных устройств можно получать все данные о доставленных и отправленных грузах.
Весы с фундаментом и без фундамента
Весы без фундамента могут применяться в целях определения массы грузов до сотен тонн. Не учитывая тот факт, что железнодорожное оборудование с фундаментом имеет более высокую стоимость монтажа, нежели варианты без фундамента, установка данного контролирующего оборудования окупается в короткие сроки. Это связано с сокращением затрат по их ремонту и обслуживанию.
Стоимость железнодорожных вагонных весов без фундамента дешевле и они оперативно внедряются в работу. Монтаж такого оборудования – идеальный вариант для организаций, которые арендуют складские помещения. Весы без фундаментов отличаются меньшей прочностью и надежностью, требуют постоянного наблюдения.
Виды вагонных весов
Устаревшая рычажная механика заменяется современными вагонными весами с тензометрическими датчиками, обеспечивающими высокую точность измерения веса грузов.
Электронные весы существенно увеличивают эффективность деятельности контролирующего участка. Также, при использовании такого оборудования человеческий фактор меньше влияет на точность измерения. Данные о массе выводятся на электронный блок, аналогово-цифровой преобразователь которого передает сигнал на монитор ПК, находящегося на участке весовщика, для дальнейшей обработки.
Механические весы используются только при определении массы груза, который находится в состоянии покоя. Современное аналоговое оборудование более универсально. Применение электронных вагонных весов допустимо и при статическом, и при динамическом взвешивании.
К основным способам взвешивания грузов относятся:
- поосное взвешивание. Представляет собой определение осевых нагрузок с их дальнейшим сложением;
- потележечное взвешивание. Представляет собой взвешивание вагона полностью на платформе для определения массы.
Самые точные результаты у весов со статическим измерением веса. Но данный способ существенно тормозит товарооборот.
В большинстве своем при статическом взвешивании работа контролирующих пунктов происходит совместно с деятельностью по погрузке и разгрузке. Это дает возможность экономить часы работы. Статическое взвешивание используется и при первом, и при втором способе определения веса вагонов.
Определение массы вагона в процессе движения повышает скорость товарооборота, однако выдает неточные показатели. Останавливать железнодорожный транспорт не нужно. Вагон должен передвигаться с определенным скоростным режимом. Динамическое измерение применяется исключительно при поосном взвешивании. Погрешность в определении веса окупается благодаря оперативному выполнению работ. Комбинированный метод дает возможность определять вес движущегося и находящегося в состоянии покоя транспорта.
Подробнее о вагонных весах от Волгоградского Завода Весоизмерительной Техники читайте на сайте vzvt.ru.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Промышленность