Как сообщает The Daily Mail, доктор Эмма Грэй поделилась результатами своего, довольно-таки противоречивого исследования: ученый сообщила, что если во время процесса обучения включать песню Майли Сайрус "We Can't Stop" или Джастина Тимберлейка "Mirrors", то эти незамысловатые мотивы способствуют релаксации учеников, концентрации и улучшению работы памяти.

Выяснилось, что мелодические ритмы, отбивающие по 50-80 ударов за минуту, дают установку мозгу на последующее запоминание. Исследование коснулось не только математики и логики, но и предметов, требующих полета фантазии: трек Кэти Перри "Firework" вызывает повышенную возбудимость, что положительным образом способствует творчеству, начиная от театральных постановок и заканчивая писанию картин маслом на холсте.

Исследователи засвидетельствовали занимательный факт: ученики, прослушивающие произведения классиков (а это порядка 60-70 ударов в минуту), справились с тестом по математике на 12% успешнее своих коллег, которым ничего не дали послушать. Ученые заявили, что мелодика классического произведения и его тональность («К Элизе» Бетховена) способствуют расширению поля памяти: ученикам удавалось удерживать в голове больший пласт информации, сохраняя полную работоспособность на порядок дольше. 

Из этого «музыкального» исследования можно сделать один простой вывод: если вы любите послушать за учебой и не только пару треков, не отказывайте себе в этом удовольствии, совместите приятное с полезным.

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.