16+
 

Три причины, почему женщинам подходят прямые продажи

3 февраля 2022 09:01

Для женщин удачное замужество перестало быть дорогой в благополучие, счастье и успех. Новости пестрят историями self-made woman, которые сами создали многомиллионный бизнес. Одной из удачных отраслей для представительниц прекрасного пола является индустрия прямых продаж. На это есть несколько причин, подтвержденных научными исследованиями.

Для женщин удачное замужество перестало быть дорогой в благополучие, счастье и успех. Новости пестрят историями self-made woman, которые сами создали многомиллионный бизнес. Одной из удачных отраслей для представительниц прекрасного пола является индустрия прямых продаж. На это есть несколько причин, подтвержденных научными исследованиями.

1. Женщины эффективнее ведут переговоры

У представительниц прекрасного пола лучше получается общаться (от small talk до больших докладов), презентовать, строить коммуникацию. Это органичная для дам среда. В статье «Трансформация роли женщины в современном мире: в семье и на работе» исследователи О.В. Кабайкина и О.А. Сущенко отмечают: «Женщинам проще дается стиль коммуникации, построенный на социальной аффилиации и эмоциональной связи (rapport – talk), в то время как мужчины применяют стиль, который опирается на обмен информацией и минимальную эмоциональную вовлеченность (report – talk)». Женщины тоньше чувствуют собеседника, поэтому могут предложить ему именно те продукты, в которых он нуждается.

2. Разрушение «стеклянного потолка»

По данным исследования экономического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, прямые продажи – индустрия с женским лицом (их доля в России достигает 90%). Как считают авторы работы, «привлекательность индустрии прямых продаж для женщин связана с возможностями свободного профессионального роста без «стеклянного потолка», препятствующего продвижению по карьерной лестнице во многих других сферах». Например, генеральный директор международной компании прямых продаж QNET – мать троих детей Малу Калуза. Карьеру в компании она начала с рядовой должности. Сегодня QNET борется за расширение прав и возможностей женщин по всему миру.

3. Свободный график

Для женщин очень важно ощущение свободы, легкости, спонтанности, возможность самостоятельно строить свою жизнь. К тому же переход на онлайн-презентации позволил расширить географию своего бизнеса и рассказывать о товарах отовсюду. Прямые продажи позволяют совмещать бизнес с другим местом работы. Можно проводить презентации, когда находишься в декрете или занимаешься своим хобби в кругу единомышленников. Совместная деятельность только расширяет аудиторию и вовлеченность.

«Раньше я жила в вечной гонке: не видела жизни, не видела ребенка, времени и сил не хватало ни на что. С QNET я научилась «кайфовать» от событий, которые происходят, от людей, которые рядом. Я стала больше путешествовать. Изменилось мое окружение, теперь это целеустремленные успешные люди. Здесь я встретила любимого человека, будущего мужа, и мы ведем этот бизнес вместе», – рассказала о своем бизнесе Независимый представитель QNET Мария Коротенко.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Банки и финансы

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Банки и финансы

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей