В России стремительно растет реализация органических продуктов. Под таковыми подразумеваются товары, произведенные без использования пестицидов, стимуляторов роста, антибиотиков и агрохимикатов.
По данным исследовательской компании NielsenIQ наиболее быстрорастущим сегментом продуктового рынка является органическая водка. В 2020 году ее продажи увеличились на 36%. В то время как общий прирост продажи всех органических продуктов составил лишь 15-18%.
В России одним из немногих производителей органической водки является ликероводочный завод "Саранский". Помимо него такую же водку делают Иткульский спиртзавод и завод "Георгиевский. Традиции качества". Другие предприятия пока еще не освоили технологию выпуска и не приобрели необходимое оборудование.
Спрос на органическую водку растет благодаря ее экологичности. В условиях карантина люди стали больше питаться дома из-за чего начали более тщательно отбирать продукты и напитки для домашнего стола. В этой ситуации статус органического продукта очень пригодился водке. Помимо этого ряд потребителей охотно приобретают любые новинки на рынке, что так же стимулирует спрос на водочное ноу-хау.
Справедливости ради стоит отметить, что у нового поколения водки есть один существенный недостаток. Ее цена в среднем на 20% больше чем традиционной. Впрочем, такая наценка характерна не только для спиртного, но и для большинства органических продуктов.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"