Ежегодно представители сотен digital-агентств собираются в Москве, чтобы узнать, кто из них станет победителем авторитетной премии Workspace Digital Awards (WDA). Но праздничная церемония награждения — это лишь конец пути, а начинается он с подачи заявок.
На днях координаторы конкурса объявили об очередном старте приема заявок, а также поделились рядом изменений. Чтобы рассказать о них, напомним, что из себя представляет WDA.
Workspace Digital Awards — способ для диджитал-команд получить признание от коллег по цеху и сразиться в честной борьбе за возможность положить в свою копилку значимую отраслевую регалию.
Подача работ
В качестве заявок принимаются кейсы — подробные описания digital-проектов, (в этот раз — реализованных за последние четыре года). Обусловлено это тем, что на конкурсе рассматриваются не только сайты и мобильные приложения, но проекты по маркетингу, брендингу, продвижению сайтов, видеопродакшну, SMM, PR и т.д. Чтобы оценить результаты таких работ, важно изучить не только финальный результат, но и специфику проекта, например, законодательные ограничения, пожелания заказчика, предыдущие показатели, размер бюджета и т.д.
Чтобы номинировать кейс, нужно предварительно опубликовать его на портале Workspace, а затем нажать на кнопку “Подать на премию” в личном кабинете. Сделать это можно до 17 февраля 2025.
Ограничений по количеству заявок нет. При необходимости каждый кейс можно номинировать сразу в 2 номинации.
Оценка работ
Каждый кейс оценивается по 3 критериям:
-
Результативность (ключевые KPI проектов, качество юзабилити и т.д.);
-
Особенности (ограничения и пожелания заказчика, использование новых инструментов и сервисов, нестандартные настройки рекламных кампаний и т.д.);
-
Упаковка (качество, структурированность и подробность описания хода работ).
Члены жюри работают в два этапа. Завершением первого этапа являются шорт-листы — по 10 работ в каждой номинации, которые публикуются на сайте премии. Во втором этапе определяются тройки победителей, но их имена держатся в секрете вплоть до церемонии награждения.
Жюри представляют руководители именитых диджитал-агентств и крупных брендов. В частности, в него входят: Николай Соболев (ВТБ), Александра Асташева (Lego), Денис Ломов ( Red Collar), Анастасия Гогина (Сбербанк), Владимир Белоусов ( Everest), Ирина Трофименко (Ситидрайв) и многие другие. Многие из них — сами были победителями WDA прошлых лет.
В этот раз по заявлениям организаторов, численность экспертов в жюри будет кратно увеличена. Из-за роста популярности конкурса нагрузка на членов жюри заметно повысилась, и, чтобы обеспечить максимально качественную оценку, было принято решение значительно расширить количество экспертов. К работе они приступят 24 февраля 2025.
Номинации конкурса
К данному моменту в конкурсе предусмотрено 11 категорий, в каждую из которых входит от 2 до 20 номинаций. Многие из категорий были заметно расширены в этом году. Так, в самую популярную из них — Сайты, добавилось 5 новых номинаций: Сложные сайты / личные кабинеты; Сайты для малого бизнеса; HoReCa, Сайты агентств, Мебель / товары для дома. А в категорию Мобильная разработка — 2: HoReCa и Приложение на иностранном языке.
Это нововведение направлено на то, чтобы с одной стороны сравнять уровень конкуренции в разных номинациях, а с другой — дать командам разной диджитал-направленности больше возможностей для получения признания со стороны коллег и потенциальных заказчиков.
Фото: Изображение от rawpixel на Freepik
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"