Мало кто сегодня относится к искусству создания рекламных роликов снисходительно. Ушли те времена. Как простые зрители мы порой восхищаемся красотой и спецэффектами в том или ином клипе, как простые потребители иногда раздражаемся навязчивости каких-то рекламных кампаний. Но никто из нас и представить себе не мог, что по собственной воле и с большим удовольствием один раз в году мы будем собираться в кинотеатре для того, чтобы посмотреть на рекламу как на произведение искусства!!! Только представьте: на большом экране будут крутиться рекламные ролики на протяжении 2 часов подряд. Ночью.
«Ночь пожирателей рекламы» — это показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых за 2019 год в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, «Ночь» является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды.
Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» приезжает в Россию и становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения.
Предсказать, какая программа будет представлена зрителю невозможно. И не потому, что Бурсико что-то скрывает от СМИ и своих партнёров. Отбор роликов для программы, которая будет путешествовать в течение года по всему миру, — действо интимное, вдохновенное, требующее присутствия Музы. И какие только ролики не были показаны за это время: красивые, безобразные, о любви, об инцесте, о глобальном потеплении, о гомосексуалистах, о материнстве, об инвалидах. Смешные и грустные, изысканные и откровенно скабрёзные, с баснословным бюджетом и сделанные «на коленке». Всё время на грани фола, всё время на грани риска. Каждая «Ночь» имеет свой неповторимый «вкус». И в этом ещё одна уникальность этого проекта.
Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу «Ночи», в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка.
Кинотеатр «Мадагаскар» — единственный и официальный представитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в городе Саранск. Эксклюзивный показ состоится 13 ноября в 20.00. Вас ждут: представители рекламного бизнеса, розыгрыш от партнеров и кинотеатра «Мадагаскар» и уникальные шедевры рекламного искусства.
«Ночь пожирателей рекламы» — дерзкий проект, который покорил мир, и совсем скоро он покорит Вас!
Приобретайте билеты на мероприятие на сайте madagascarkino.ru/saransk или в мобильном приложении кинотеатра «Мадагаскар».
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Общество