Чем небольшое фермерское хозяйство отличается от крупной птицефабрики? Естественно, масштабами работы. И, что еще важнее, подходами к ее организации. Так, если фермеру не обязательно пользоваться интернетом, то для крупного предприятия это жизненно важный «рабочий инструмент». Именно поэтому птицефабрика «Авангард» выбрала фиксированный доступ во Всемирную сеть от оператора «МегаФон».
Миллион кур-несушек, почти 270 миллионов яиц в год — одних этих цифр достаточно для понимания, что бизнес «Авангарда» не ограничивается пределами Мордовии. Только сырье для комбикормов предприятие закупает в пяти регионах — Московской, Саратовской, Тверской, Нижегородской, Белгородской областях. Не менее широка и география поставок основной продукции — яиц и мяса птицы. Поэтому без надежной связи не обойтись.
Телеком-услуги нужного уровня руководители «Авангарда» нашли в МегаФоне — у оператора, чья сеть плотно «покрывает» 95% территории Мордовии. Сейчас из 300 сотрудников «Авангарда» почти половина — с SIM-картами МегаФона. Такое «тестирование» связи позволило убедиться в ее качестве и со временем расширить список подключенных услуг. Теперь «Авангард» пользуется и фиксированным интернетом: оператор организовал на предприятии пять точек доступа — для администрации и складов готовой продукции. Ежемесячно сотрудники птицефабрики прокачивают сотни гигабайтов интернет-трафика.
В этом году МегаФон также помог птицефабрике вывести на новый уровень работу с потребителями. Благодаря услуге «8-800» работники «Авангарда» могут принимать звонки со всей России — для звонящих вызов бесплатный. И запомнить номер в формате «8-800», размещенный на всем автотранспорте «Авангарда», очень легко. Результат — ни один звонок потенциальных покупателей не «теряется». А значит, еще больше жителей России оценят продукцию птицефабрики — вкусную, полезную и здоровую.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Сельское хозяйство