Недавно образованный в Мордовии Центр управления регионом за два месяца работы обработал более 3 тысяч сообщений от жителей республики в соцсетях. В основном, это жалобы на ЖКХ (604 обращения), на качество дорог (585 обращений), а также вопросы, связанные с коронавирусом (435 сообщений), здравоохранением (417 сообщений) и благоустройством (250 сообщений). Вопросы и жалобы граждан поступили в ЦУР через круглосуточную систему мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Также ЦУР обрабатывает сообщения жителей республики, которые они посылают на платформе обратной связи Единого портала Госуслуг. За два месяца поступило 214 обращений. Ответы получили 164 человека, 45 находятся в работе, 5 на утверждении. Работали также в ускоренном порядке по системе фаст-трек, 69 заявок были обработаны в кратчайшие сроки.
Как сообщил глава ЦУРа Андрей Барашихин, среднее время ожидания ответа на вопросы граждан через систему составило 4 часа 38 минут. Более 80 % обратившихся удовлетворены обслуживанием. «Мы работаем для людей», — сказал Барашихин журналистам.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"