С 1 января потребители могут обращаться к финансовому омбудсмену. Его задача — разрешение споров граждан с кредитными организациями, ломбардами и негосударственными пенсионными фондами.
Возникшие проблемы через омбудсмена можно решить в досудебном порядке, если напрямую с организацией договориться не получилось, сообщает Роспотребнадзор. Отмечается, что омбудсмен может подключиться в ситуации, когда речь идёт о суммах, не превышающих 500 000 рублей.
Обращения потребителей финомбудсменом рассматриваются в заочной форме на безвозмездной основе. Для финансовой организации решение финомбудсмена является обязательным и может быть исполнено принудительно.
Подать обращение можно на сайте finombudsman.ru.
Также жители Мордовии могут получить консультации в общественной приёмной регионального Управления Роспотребнадзора (8342) 234130 и в Консультационном центре по защите прав потребителей
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"