Согласно аналитике больших данных МТС, жители Саранска провели праздники дома: смотрели кино онлайн, занимались киберспортом, онлайн-шопингом и заказывали доставку еды. Индекс цифровой активности в этот период превысил общероссийский.
На каникулах жители Саранска отдыхали и покупали: более 70% активности в интернете касались развлечений и шопинга. Лидером по росту среди направлений стали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к ним вырос в два раза. На втором месте — киберспортивные и геймерские платформы — рост в полтора раза. По прежнему высоким спросом пользовались интернет-магазины и сервисы доставки еды. По сравнению с 2019 годом активность в этих направлениях выросла на 675% и 535% соответственно.
Образовательными ресурсами на праздниках почти не интересовались, спрос на сервисы удаленной работы тоже упал. Видимо горожане в основной своей массе предпочли досуговое времяпровождение с семьей.
«Последние три месяца индекс цифровой активности жителей Саранска показывает максимальное значение: 10 из 10. Столица Мордовии обгоняет многие города-миллионеры – Москву, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Владивосток, Воронеж и др. Среднее значение индекса в России в этот период равно 8. Отмечу, что индекс цифровой активности основан на анализе обезличенных больших данных и с помощью него можно проследить как меняются их интересы россиян», – прокомментировал директор филиала МТС в Республике Мордовия Владимир Суховеев.
Аналитики МТС также заметили, что в этом году из республики на новогодние праздники уехало меньше жителей, чем год назад. Также наблюдался резкий спад количества пользователей картографических и навигационных сервисов. И провести каникулы в Саранске в этом году приехало меньше гостей. В основном это были жители Москвы и области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"