Согласно законодательству, основанием для перерасчёта может быть только заявка в диспетчерскую службу. Комментарии и посты в социальных сетях с жалобами на ржавую воду такими заявками не являются.
Заявки на некачественное водоснабжение необходимо оставлять либо в свою управляющую компанию, либо в службу
После получения заявки с потребителем согласовывается время проведения проверки. По результатам проверки составляется акт, в котором нарушение качества услуги либо подтверждается, либо нет. При наличии спора между потребителем и исполнителем может быть проведена экспертиза.
Если исполнитель уклоняется от проведения проверки, потребитель может составить акт самостоятельно. В этом случае документ подписывается как минимум двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома либо председателем правления ТСЖ.
Также в пресс-службе городской администрации напомнили, что «Саранскгорводоканал» произведёт перерасчёт жителям Химмаша. У многих из них в первой половине октября вместо холодной воды текла «кока-кола». Вода «поржавела» после проведения профилактических работ по очистке водонакопительного резервуара по проспекту 70 лет Октября.
Перерасчёт будет сделан за три дня горожанам, которые подали заявки в диспетчерские службы, управляющие компании либо непосредственно в ресурсоснабжающую организацию.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"