МегаФон первым среди российских телеком-операторов заключил соглашение с компанией Blizzard Entertainment, одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Теперь абоненты оператора в Мордовии могут оплачивать со счета мобильного телефона услуги сервиса Battle.net и приобретать игры Blizzard. Эксперты считают, что такое партнерство расширит аудиторию МегаФона.
Со 2 октября, на первом этапе сотрудничества, МегаФон предложит своим клиентам сразу 9 продуктов от Blizzard, которые можно приобрести на новом портале «МегаФон Игры»: карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft.
Все покупки пользователи «МегаФон Игры» смогут оплатить со счета своего мобильного телефона, а на цифровые копии популярных игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition будут предоставлены специальные скидки.
В рамках стратегического сотрудничества МегаФон обеспечит своим клиентам бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах — Hearthstone®.
— Мы рады представить нашим абонентам новую цифровую возможность — доступ к качественному игровому контенту, а также удобный способ оплаты со счета своего телефона. Киберспорт является одним важных трендов последних лет и развивается с небывалой скоростью, — комментирует директор регионального отделения компании «МегаФон» в Республике Мордовия Андрей Васильев.
— У обеих компаний в России аудитории схожи по многим параметрам, и один из них — вовлечённость, лояльность бренду. Поэтому выпустив на рынок «МегаФон Игры» с доступом и скидками на самые популярные в мире игры: Diablo, Overwatch и World of Warcraft — МегаФон может переманить к себе какое-то количество аудитории других операторов. Это будут абоненты-геймеры, низколояльные к своим операторам и легкие на подъем, если речь идёт о фишках и бонусах от мирового разработчика игр, — комментирует генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.
— «МегаФон» продолжает развивать экосистему, которая базируется на мобильной сети, но выходит за пределы классических услуг мобильной связи. Продукты Blizzard имеют миллионную аудиторию, а в сети МегаФона — треть населения страны, понятно, что компании имеют обоюдный интерес. Для оператора это также дополнительный источник дохода за счет мобильных платежей за игры,— констатирует гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"