Низкие доходы и потребность экономить не влияют на любовь к мороженому. Такой вывод можно сделать по итогам исследования сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods. Как сообщают РИА Новости.
Как выяснили эксперты, 12% россиян покупают холодное лакомство как минимум раз в неделю. Больше 56 % находят деньги на мороженое раз в неделю, 21,9 % — дважды, 8,5 % — три раза в неделю.
«На любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять», — рассказал РИА Новости генеральный директор сервиса Роман Майстер.
Добавим, что согласно статистике Rate&Goods, женщины покупают мороженое чаще, чем мужчины.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"