Программа праздника была не только развлекательной, но и полезной. Детям рассказали о мерах безопасности при обращении с бытовыми приборами, а также о правилах поведения вблизи тепловых объектов.
Пока юные гости веселились в компании мультяшных героев их родители могли получить консультацию у специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» и Саранского расчетного центра по вопросам работы электронных сервисов, качеству теплоснабжения и горячего водоснабжения, порядка начислений, погашения задолженности. Кроме этого, взрослым предлагалось внести свой вклад в сохранение природных ресурсов и подписаться на электронную квитанцию вместо бумажной.
«Наша компания заинтересована в том, чтобы формирование начислений за отопление и горячую воду было ясным и понятным, люди знали алгоритм действий при возникновении различных ситуаций, а также порядок урегулирования задолженности по оплате коммунальных услуг», — подчеркнула руководитель управления по работе с дебиторской задолженностью Мордовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Юлия Федорцова.
В завершении программы юные участники мероприятия получили памятные подарки от компании.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"

