Исследование охватывало ведущие телекоммуникационные компании России. МТС сумела обойти соперников благодаря активному внедрению инновационных решений в базовые услуги связи. Примечательным достижением стало внедрение системы идентификации синтезированных голосовых сообщений и интеграция возможности совершать телефонные звонки с использованием интеллектуальных устройств.
Среди остальных участников рейтинга Мегафон расположился на второй строчке с результатом 64%, а замыкает тройку лидеров Билайн с показателем 59%. В списке также присутствуют операторы T2 и Ростелеком.
Дополнительно были проведены опросы среди российских пользователей мобильных услуг, согласно которым наибольшее количество положительных откликов получили клиенты МТС — 31% опрошенных высказались положительно. Следующими по популярности оказались Мегафон (26%), T2 (18%) и Билайн (14%).
Эксперты подчеркнули значимость продукта МТС Membrana, обеспечивающего комплексную защиту конфиденциальных данных клиентов. Сервис позволяет отслеживать возможные утечки личной информации, защищает от нежелательной рекламы и спама, создает виртуальные номера телефонов и временные электронные адреса. Версия Membrana Kids предназначена специально для детской аудитории, снабжая родителей инструментами фильтрации входящих звонков и контролем над доступом ребёнка в интернет.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"