Предложенные указания для работников образования четко определяют, что следует делать в случае возникновения конфликтных ситуаций. Они описывают правильное поведение преподавателей и администрации для разрешения инцидентов, а также объясняют, как создать безопасную среду для учащихся, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Директорам рекомендуется принимать жалобы в любой форме – как в устной, так и в письменной. Необходимо выяснить причины конфликта, выслушать все стороны, сообщить о произошедшем в вышестоящую инстанцию и проинформировать родителей или опекунов ученика. В случае необходимости, к разрешению конфликта следует привлекать психологов. Нужно попытаться разрешить ситуацию самостоятельно, а если это невозможно – обратиться в комиссию по разрешению споров.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Василий Соколов

