Как рассказала пресс-служба организации, в мероприятии приняли участие делегаты из тринадцати государств, включая страны Балтии и Грузию. Форум проводится в период с 16 по 18 сентября.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», руководитель Центральной дирекции инфраструктуры, Евгений Шевцов, приветствовал участников посредством видеоконференцсвязи. Руководство работой Комиссии осуществлял Роман Хойхин, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». В рамках сессии планируется обсуждение ключевых вопросов, связанных с производством, эксплуатацией, ремонтом и модернизацией парка грузовых вагонов в железнодорожной сети СНГ, а также совершенствование качества продукции и оказываемых услуг.
Первый день работы Комиссии был посвящен обсуждению количественного и качественного состава подвижного состава в сети. По данным экспертов, по результатам первого полугодия 2025 года общее количество вагонов достигло 1 780 907 единиц, что на 1,9% превышает показатели предыдущего года. В эксплуатацию было введено 35 877 новых грузовых вагонов, а списано – 14 748.
«На данном мероприятии будет принят ряд значимых решений, определяющих дальнейшее функционирование грузового железнодорожного транспорта в странах СНГ, вопросы производства, ремонта и модернизации вагонов. Особенно это актуально для новых типов вагонов, таких как изотермические», – подчеркнул Роман Хойхин.
Председатель Правительства Республики Мордовия, Батыр Эмеев, отметил: «Выбор нашей республики в качестве площадки для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли подтверждает высокий статус региона и компании «РМ Рейл», как лидера российского вагоностроения. Компания имеет огромное значение для региона, являясь одним из крупнейших работодателей – более 7 тысяч человек заняты на предприятиях только в Мордовии, обеспечивая более четверти всего объема обрабатывающей промышленности».
Генеральный директор «РМ Рейл», Максим Тевс, заявил: «Компания «РМ Рейл» системно работает над созданием современного и эффективного грузового подвижного состава, отвечающего потребностям клиентов и отрасли. Говоря об инновационных вагонах, мы не ограничиваемся только экономической эффективностью. Пришло время для обновления требований к таким вагонам. Они должны обладать улучшенными потребительскими характеристиками, а технологии их производства – выходить на принципиально новый уровень».
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Василий Соколов