По данным полиции, как рассказали в Управлении МВД по Республике Мордовия, в июле текущего года 69-летний саранчанин обратился в ближайший пункт выдачи заказов популярной онлайн-платформы. Он попросил сотрудника помочь заказать аккумулятор для его электровелосипеда, так как не владел навыками работы с мобильным приложением.
Вместе они выбрали подходящий аккумулятор, используя смартфон работника пункта выдачи, и оформили доставку в тот же пункт. Покупатель перечислил 13 336 рублей на карту сотрудника, который внес их в счет оплаты заказа. Через несколько дней сотрудник сообщил, что аккумулятор доставлен, и отправил QR-код для получения. К этому моменту работник уже был переведен в другой пункт выдачи. Получив аккумулятор, мужчина решил его вернуть и сообщил об этом сотруднику по телефону. Они договорились, что после возврата денег на карту сотрудника, они будут переведены покупателю. Однако этого не произошло: молодой человек заблокировал номер телефона пенсионера и потратил деньги.
В итоге потерпевший обратился в правоохранительные органы.
В отношении подозреваемого принята мера пресечения в виде подписки о невыезде. Ведется дальнейшее расследование обстоятельств дела.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Василий Соколов

