Горожане получили информацию о наиболее распространенных приемах, используемых аферистами для обмана населения. Речь шла о различных видах мошенничества по телефону и в интернете. Акцент был сделан на звонки от людей, представляющихся сотрудниками силовых структур или банковской службы безопасности. Злоумышленники зачастую пытаются выманить у владельцев карт конфиденциальные данные под предлогом перевода финансов на «защищенный счет» или оформления кредитных обязательств.
«Мне однажды пришло сообщение якобы от сына, оказавшегося в трудной ситуации и срочно нуждающегося в деньгах, – рассказывает Марина Сластина. – По невнимательности я перевела жуликам 20 тысяч рублей. Лишь потом я позвонила сыну и узнала, что с ним все в порядке, и никаких денег он не просил. Теперь я с осторожностью отвечаю на звонки с незнакомых номеров и всю информацию проверяю в банке или у близких».
В рамках встреч людям объяснили, как выявить мошенников и как правильно себя вести в подобных ситуациях.
«Главная задача подобных профилактических мероприятий – повысить информированность населения о способах мошенничества и научить жителей защищаться от подобных угроз. Благодаря систематическим встречам и разъяснениям саранчане лучше подготовлены к возможным мошенническим атакам и могут успешно им противостоять», – подчеркнула представитель штаба МРОО «Отряд правопорядка» Юлия Бавина.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Василий Соколов