«МегаФон» запускает новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк – накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.
В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов, «МегаФон» создал новую линейку тарифов, которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса. На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа:
- для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»),
- для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»),
- для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»),
- а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).
Основные преимущества новых тарифов:
Гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы. Клиент может максимально легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также, при необходимости, индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы.
Бесплатные входящие звонки в Европе. В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе.
Интернет-сервисы с обнуленным трафиком. В каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы: мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети.
Сервисы для бизнеса. В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. А также новый сервис «МегаФон.Антивзлом» для защиты деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств.
Кэшбэк. «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». При этом полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.
Персональный бюджет. Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд – это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Связь и телекоммуникации