В настоящий момент существуют десятки популярных радиостанций, которые огромное количество граждан ежедневно слушают. Естественно, рекламодатели заинтересованы в том, чтобы помимо музыки и свежих новостей до слушателей доносилась также информация о разнообразных товарах и услугах.
Современный подход
Возможность размещать рекламу на радиостанциях существует давно. К тому же на сегодняшний день для достижения соответствующей цели совсем не обязательно обзванивать каждую станцию и договариваться с менеджерами. Такой подход является довольно длительным, сложным и не всегда успешным.
Очень продуктивным является источник распространения рекламы, позволяющий включать ее в эфир многих станций одновременно. На сайте указаны расценки наиболее известных радиостанций. Данная информация позволяет заинтересованным в сотрудничестве юридическим и физическим лицам заранее определяться с бюджетом. При помощи специального калькулятора еще перед началом сотрудничества можно рассчитать примерную стоимость соответствующей услуги.
Параметры, влияющие на цену:
- популярность выбранной радиостанции;
- вид рекламы;
- способ ее размещения;
- частота трансляции;
- время выхода в эфир и т.д.
Каждый пункт на самом деле оказывает собственное воздействие на эффективность продвижения конкретного бренда. В качестве примера в данном случае необходимо выделить период выхода радиоролика. Если сделать ставку на прайм-тайм, то стоимость размещение может значительно увеличиться. Альтернативным вариантом является ставка именно на частоту появления рекламы. В таком случае она может быть включена в каждый блок, который транслируется с периодичностью в 15 минут.
Этапы оформления заказа
Как уже было сказано выше, на специальном интернет ресурсе необходимо тщательно изучить весь список радиостанций. Очень удобно, что в каждом случае сразу же указывается стоимость использования эфирного времени. Цену в последствие можно дополнительно уточнить у менеджеров, которые перед оформлением заказа обязательно учитывают основные пожелания и требования клиентов. Данные специалисты могут также посоветовать, как правильно распределить выделенный на рекламную кампанию бюджет. К подобным рекомендациям лучше прислушиваться, ведь в таком случае значительно повысится продуктивность самой рекламы.
Для удобства рекламодателей существуют различные способы оплаты услуги. Это можно сделать при помощи счета или в онлайн режиме. После завершения соответствующего этапа сотрудничества, ответственные специалисты приступают непосредственно к размещению рекламы. Очень удобно, что в течение короткого промежутка времени рекламодатели получают в собственное распоряжение точный отчет о проведенном размещении. В последствие они сами могут прослушивать выбранные ранее радиостанции и убеждаться в том, что их реклама на самом деле регулярно попадает в эфир. Довольно быстро после этого можно будет прочувствовать эффект от продвижения бренда, товара или услуги.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Реклама, сми, полиграфия