16+
 

Решения для малого бизнеса вместе показали МегаФон и КС БАНК

24 мая 2018 12:01

Как повысить эффективность работы автомойки и других малых предприятий? С этого примера началась практическая часть форума для предпринимателей «Мобильные сервисы — новый ресурс для роста бизнеса».

Placeholder Image

Как повысить эффективность работы автомойки и других малых предприятий? С этого примера началась практическая часть форума для предпринимателей «Мобильные сервисы — новый ресурс для роста бизнеса». Организаторы — КС Банк и МегаФон — представили сервисы, которые помогают повысить эффективность бизнеса и качественно улучшить сервис.

Представление сервисов МегаФона началось с решения бизнес-задачи: «Представьте автомойку. Большинство желающих помыть машину, как правило, съезжаются на выходных и в вечернее время, а это приводит к очередям и недовольству автолюбителей. Конечно, у них есть возможность записаться на мойку заранее по мобильному телефону, но он часто занят или не отвечает, так как администратор попросту не успевает обрабатывать звонки и обслуживать клиентов. Как автоматизировать и повысить эффективность работы администратора и всей компании?»

МегаФон предлагает решение: комплексное предложение «Виртуальная АТС» с подключением удобного номера 8-800. АТС нужна, чтобы не раздражать клиентов короткими гудками и не потерять их. Здесь можно настроить умную переадресацию, автоответчик, голосовую почту, СМС-визитку, интеграцию с различными CRM, когда при входящем звонке отображается карточка клиента и можно посмотреть истории взаимодействия с ним за любой период, и много-много разных нужных и полезных функций. А федеральный номер 8 800 удобен тем, что клиентам больше не придется запоминать номера всех отделов компании или торговой сети. При необходимости звонок просто переводится нужному сотруднику. И главное - этот номер всегда будет свободен, а покупатель — доволен.

Для привлечения новых клиентов МегаФон рекомендует использовать сервис «МегаФон.Таргет». Он уже активно используется компаниями республики для эффективной организации рекламных смс-рассылок. Сервис интересен малому бизнесу и учреждениям любой отрасли. Например, накануне третьего тестового матча, прошедшего 16 мая на «Мордовии Арене», 30 тысяч абонентов МегаФона получили смс-уведомление времени ограничения парковки и движения транспорта. Заказчиком этих своевременных и таких нужных смс стала Администрация Саранска.

АККСБ «КС БАНК» (ПАО) в своей работе также делает ставку на использование в банковском обслуживании мобильных сервисов, потому что они открывают дополнительные возможности для бизнес-клиентов.

«Не надо тратить время на поход в банк. Наши клиенты совершают любые операции, как по расчетным счетам, так и по своим личным, в своем смартфоне. Приятно знать, что твои финансы всегда под контролем», — отметил старший Вице-президент АККСБ «КС БАНК» Алексей Грибанов.

Дистанционное обслуживание в этом банке уже давно стало привычным явлением. Прежде всего это система «Банк-Клиент», без платы за обслуживание. А с этого года банк предлагает бесплатное мобильное приложение «КС БАНК Бизнес», которое синхронизировано с системой ДБО «Банк-Клиент». Можно совершать расчеты с контрагентами, налоговыми и бюджетными организациями, формировать платежное поручение самому или создавать из шаблона и все это со своего смартфона.

На форуме важное внимание представители банка уделили и дистанционному обслуживанию частных клиентов. Специально для них был разработан сервис «КС БАНК Лайт», с помощью которого с компьютера или смартфона можно, например, получить информацию о состоянии счетов, кредитов и вкладов, оплатить мобильную связь, интернет, ЖКУ, налоги и штрафы ГИБДД и многое другое, погасить кредит, пополнить вклад с другого банковского счета, в том числе открытого в другом банке, или перевести деньги на карты любых банков РФ.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Банки и финансы

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Банки и финансы

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

Фото: Пресс-служба "Алабуга Политех"

Школьникам предлагают попробовать себя в качестве директоров предприятий. Надо вести переговоры и продавать

Школьники со всей страны могут поучаствовать во Всероссийской олимпиаде по предпринимательству. Организаторы предлагают забыть о решении банальных задачек и попробовать себя в качестве бизнесмена в компьютерной игре Business Cats.

25 февраля 2025 13:13 Образование   
14 2 Путешествие с ветерком: маршруты для поездки на электросамокате в Саранске

Путешествие с ветерком: маршруты для поездки на электросамокате в Саранске

Катание на электросамокате — динамичное занятие, которое позволяет наслаждаться скоростью и свободой передвижения. Это отличный способ совместить приятное с полезным: провести время на свежем воздухе и изучить новые места.

article 1505607 НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей