Гостиничный бизнес выступает в качестве высококонкурентной среды. За право получения своего клиента сражаются многие участники рынка. Победу одержать может лишь тот, кто предлагает оптимальное соотношение цены и качества услуг, высококлассный сервис. В рамках данной концепции в Мордовии была проведена презентация интерактивного телевидения для гостиниц. В данном продукте от ведущего оператора страны остро заинтересованы представители бизнес-сообщества республики, представляющие гостиничный сектор.
Перед участниками мероприятия выступил министр по информатизации и связи региона. Суть его речи сводилась к необходимости создания соответствующих условий для многочисленных гостей, прибытие которым намечается в республику в 2018 году. Стадионы Мордовии относятся к числу площадок, которые будут задействованы в ходе проведения предстоящего Мундиаля. Внедрение в гостиницах интерактивного телевидения сделает их более привлекательными для болельщиков. Те из них, кто не смогут лично прибыть на стадионы, будут смотреть игру команд перед обеспечивающими качественное изображение плазменными экранами, устанавливаемыми в холлах и ресторанах отелей. На сайте http://www.ararat-online.ru/news/armenia_news/6711-ekspediciya-paleontologov-v-sharypovo.html приведена подробная информация об этом событии и других новостях, произошедших в стране и мире.
Важное преимущество продвигаемого интерактивного ТВ состоит в том, что владельцы гостиниц смогут предоставлять своим клиентам доступ к лицензионному контенту высокого качества. Речь идет о системе (мультимедийной), создаваемой под конкретную целевую аудиторию, с учетом ее особенностей и требований. Использование на практике сервиса с большой долей вероятности повысить привлекательность гостиничного сервиса. Траты на внедрение информационного продукта минимальные, эффективность же инновации предельно высокая.
Проблем с обслуживанием предназначенного для отелей интерактивного телевидения не возникает. К категории его преимуществ относят посуточную тарификацию — именно такой формат в наибольшей степени устраивает участников рынка. В интерфейс сервиса руководители гостиниц могут внести собственный логотип. Это создает предпосылки для привлечения внимания как к самому заведению, так и к предоставляем им основным и дополнительным услугам.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Компьютеры и оргтехника