Зима – нелегкое время для эксплуатации автомобиля, поэтому нужно очень ответственно относиться к этому процессу. Вопросов много: как завести машину в мороз, как ухаживать, как мыть... Только на первый взгляд вопрос поддержания чистоты автомобиля кажется простым. А ведь грязь влияет на лакокрасочное покрытие машины примерно так же, как песок или птичьи испражнения. Если грязная машина покроется льдом, то морозы совместно с попавшими вместе с грязью на кузов реагентами быстро вызовут коррозию, и через пару сезонов кузов не только потеряет привлекательный вид, но и обзаведется серьезным слоем ржавчины. Самым вредным для покрытия автомобиля реагентом считается техническая соль: ее чаще используют для растопки снега на дорогах. Соль разъедает лак, разрушает краску и позволяет влаге добраться до кузова машины. Для резины этот реагент не страшен, поэтому важно смывать грязь, снег и соль с кузова вовремя.

Для того, чтобы машина в любое время года сияла как новенькая, профессионалы рекомендуют хотя бы раз в полгода осуществлять процесс полировки автомобиля для блеска и защиты от очагов коррозии его кузова.

Профессиональная полировка кузова автомобиля- так называемая «абразивная полировка» обеспечивает автотранспорту безупречный внешний вид и является одной из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта.

В процессе эксплуатации автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды. Лакокрасочное покрытие кузова машины разрушают осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, дорожный реагент. Еще больший вред лакокрасочному покрытию наносят агрессивные щелочные составы, используемые на большинстве автомоечных комплексов в России. Использование таких составов на первом этапе бесконтактной мойки приводит к разрушению лака на кузове, а механическое воздействие при протирании кузова на завершающем этапе «бесконтакта» в большинстве случаев, «не первой свежести тряпочками», действует на покрытие как наждачная бумага.

После такой мойки кузову авто обязательно потребуется полировка царапин, выполнять которую рекомендовано только в центре профессионального детейлинга. Здесь не просто аккуратно выполнят абразивную полировку, максимально сохранив лакокрасочный слой, но и проведут комплекс мер по восстановлению всего внешнего вида автомобиля.

Качественная и безопасная полировка кузова - это наcтоящее искусство, которому учатся долгие годы. Толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса и снести его целиком проще простого.

Абразивная полировка - очень нужная и чрезвычайно ответственная процедура, которую можно доверить только настоящим мастерам своего дела. Процесс профессиональной (абразивной) полировки занимает от пяти часов до нескольких суток (в зависимости от состояния авто). Столь ответственная и «ювелирная» работа требует больших трудозатрат и, соответственно, и не может стоить дешево . Поэтому не стоит экспериментировать и пытаться найти дешевый автосервис, или самостоятельно заняться полировкой. Лучше доверить свой автомобиль профессионалам.

В зимний период времени на российских дорогах «каша» из различных агрессивных реагентов, содержащих всю таблицу Менделеева, разрушающих не только внешнее покрытие кузова, хотя именно оно страдает первым. Поцарапанное, рыхлое ЛКП впитывает влагу. К нему сильнее пристает грязь и ее очень трудно смыть. От перепадов температур вода в царапинах то замерзает, то тает . Вода при замерзании расширяется, следовательно, сильно разрушает ЛКП. Нанокерамическое (кварцевое) покрытие и полировка сделают лакокрасочное покрытие гладким, ровным и защищенным.

Под нанокерамической (кварцевой) защитой ваш автомобиль будет гораздо меньше пачкаться, проще мыться и дольше сохранять отличный внешний вид.

Профессиональная полировка автомобиля в центре «Детейлинг Центр Защитных Технологий» состоит из комплекса услуг по восстановлению внешнего вида автомобиля. Записаться на прием в «Детейлинг Центр Защитных Технологий» можно по телефону + 7-927-276-0324 или в группе ВКонтакте https://vk.com/club101247516.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.