16+
 

Рекламные буклеты: виды, сферы применения, процесс изготовления

3 июля 2017 15:21

Качественно подготовленные рекламные буклеты способствуют формированию положительного имиджа компании в глазах клиентов. С их помощью можно привлечь внимание к конкретным товарам и существенно увеличить количество продаж.

Среди всех видов полиграфической продукции наиболее востребованными являются рекламные буклеты. Они представляют собой рекламно-информационные издания, цель которых – информирование потенциальных клиентов о товарах, услугах и важных событиях. Отличительная особенность буклетов – максимум полезной информации при небольшом объеме печатных символов. Чаще всего брошюры выпускаются в виде сложенного в несколько сгибов листа формата А3 или А4.

Рекламные буклеты являются эффективным маркетинговым инструментом для продвижения компаний, товаров и услуг. В них в доступной форме рассказывается о выгодах, которые потенциальный заказчик получит после обращения именно в вашу фирму. Даже индивидуальный предприниматель сможет позволить себе издать недорогой рекламный буклет. Первые результаты будут заметны уже в скором времени.

Сферы применения рекламных буклетов

Данная полиграфическая продукция больше всего востребована среди коммерческих организаций. Буклеты часто раздают на различных выставках, промо-акциях, презентациях. В них указывается краткая информация о субъекте бизнеса, его преимуществах перед конкурентами и информация о самых актуальных товарах.

Широкое применение рекламные брошюры нашли и в туристическом бизнесе. Туристические агентства на небольших листах бумаги могут описать все достоинства отдыха в том или ином городе и перечислить основные достопримечательности с целью привлечения клиентов. Использование буклетов не ограничивается только этими сферами, ведь с их помощью можно продвинуть практически любую компанию или продукт.

Виды буклетов

  • Корпоративный. Содержит материал, который способствует формированию положительного имиджа компании. Дизайн и качество печати должны быть самыми высокими.
  • Рекламирующий товары или услуги. Предназначен для информирования потенциальных клиентов о выходе новых продуктов с целью повышения продаж.
  • Информационный. В буклете содержится справочный материал. Для повышения эффективности можно публиковать различные схемы и диаграммы. Основная фишка – нестандартный дизайн.
  • Буклет-памятка. Представляет собой некую инструкцию или руководство. В нем представлена справочная информация в виде перечня действий, необходимых для достижения определенного результата. Художественное оформление минималистично.

Содержимое рекламных брошюр

Для эффективного воздействия на целевую аудиторию буклет должен содержать качественный продающий текст. Потенциальным потребителям необходимо предоставить ответы на такие вопросы:

  • какой именно товар (услуга) предлагается;
  • для какой целевой аудитории он предназначен; здесь рекомендуется применять методы психологического воздействия (к примеру, дорогие вина предпочитают употреблять истинные гурманы, а элитными духами пользуются женщины с хорошим вкусом);
  • для чего необходим тот или иной товар;
  • почему следует выбрать именно этого продавца (здесь надо перечислить преимущества компании);
  • куда надо обращаться покупателю (информация о местонахождении магазина, контактные телефоны).
Основные достоинства данного вида полиграфической продукции
  • доступная стоимость;
  • охват большого количества потенциальных покупателей;
  • компактный размер;
  • высокая скорость распространения.

Технология изготовления

Процесс изготовления рекламных буклетов состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо выбрать необходимый формат издания и написать качественный текст. Поскольку брошюры имеют небольшие размеры информация в них должна быть предоставлена сжато. И в то же время необходимо использовать цепляющие фразы для привлечения внимания покупателей.

Следующий этап – разработка дизайна и согласование различных технических моментов. Когда макет брошюры будет готов следует приступать к печати обговоренного количества экземпляров. При желании можно заказать дополнительные услуги: ламинацию, биговку, перфорацию, просечку, фальцовку и пр. Стоимость изготовления печатной продукции зависит от нескольких факторов: формата издания, способа печати, качества бумаги, тиража, наличия исходных материалов, заказа послепечатной отделки.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Реклама

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Реклама

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

тестовая статья

Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост

17 апреля 2024 21:11 Авто   

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей