16+
 

Какими плюсами и минусами обладает наружная реклама

13 июня 2018 17:00

Практически все современные фирмы пользуются разными способами донесения информации к потребителю, только наилучшим вариантом является наружная реклама.

Практически все современные фирмы пользуются разными способами донесения информации к потребителю, только наилучшим вариантом является наружная реклама. Речь идет о разнообразных рекламных носителях, которые могут располагаться на открытом воздухе. Такая информация заметна издалека, она способна привлечь внимание потребителей и максимально точно поведать о скидках на продукцию. Интересные и эффективные решения по наружной рекламе представлены на сайте damaxstudio.com.

Плюсы такой рекламы

Доступ к широкой аудитории. Чтобы увидеть баннер, достаточно случайно пройтись по улице или посетить торговый центр, проехаться на автомобиле по городу. В особенности эффективна такая реклама при размещении в центральных частях города либо на загруженных улицах.

Наглядность. Необычная реклама с большими буквами и гигантскими логотипами надолго остается в памяти человека. Поэтому, разрабатывая очередной проект, дизайнеры ставят перед собой задачу выставить продукцию или компанию в максимально выгодном свете. Более того, подсвечиваемый баннер может справляться поставленными задачами даже ночью. Постоянно наблюдая за одним и тем же баннером, клиенты лучше запоминают название компании и предлагаемые ею предложения.

Вообще, наружная реклама считается прекрасным способом поведать аудитории о компании, продукте либо акции. Необычная и оригинальная стратегия привлечет внимание, и отложиться в памяти. Только нужно учесть, что успех данного варианта зачастую зависит от профессионализма разработчиков.

Что касается минусов наружной рекламы, то они следующие:

Увидеть рекламное сообщение могут только те люди, которые проживают в месте города, где оно расположено;

Макет низкого качества может подвергаться воздействию ультрафиолета или же пострадать от сильного ветра, проливного дождя;

Ограниченность информации. Чтобы донести к потребителю нужные сведения, рекламодателю нужно максимально сжать и основные данные о продукте. Детально описать товар при этом не получиться, так как текст будет слишком мелким. Однако основная задача такой рекламы заключается в привлечении внимания со стороны людей и с ней она отлично справляется.

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Реклама

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Реклама

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

На электросамокате по Саранску: где можно покататься с ветерком

Электросамокат — отличный транспорт для лета. Маневренный, небольшой по габаритам и при этом достаточно мощный. На нем можно доехать до работы, в гости, в магазин или просто прокатиться с ветерком ради новых впечатлений.

1 июня 2023 13:41 Общество   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей