Разрабатывая их содержание власти города постарались достичь двойного результата – придать улицам столицы республики праздничный вид в преддверии Дня защитника Отечества и продемонстрировать горожанам потенциал российской армии. Основная целевая аудитория, на сознание которой направлено содержание патриотических плакатов – молодежь. Основная их задача — рассказать будущим[ призывникам о военных специальностях, таких как танкист, связист, моряк, водитель. Как сообщили в Дирекции коммунального хозяйства и благоустройства, коммунальные подрядные организации Саранска уже установили на 109 городских остановках 218 цветных плакатов. Стоит отметить, что половина из них посвящена прекрасной половине человечества, которая будет отмечать свой праздник 8-го марта.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"