Почта России разработала решение, которое позволяет малому и среднему бизнесу ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам.
По словам генерального директора АО «Почта России» Максима Акимова, ранее подключение партнеров к сервису могло занимать недели. Сейчас же на это требуется несколько часов. Сначала — электронная регистрация. Затем — проверка данных в автоматическом режиме и предоставление доступа в Личный кабинет. Загрузка отсканированных документов не требуется — необходимые реквизиты подгружаются автоматически при вводе юридического наименования. После простых действий за новым партнером закрепляется личный менеджер.
«Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее», — отметил Максим Акимов.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"