Жалобы на ржавую воду в популярных городских пабликах соцсетей стали привычным делом. Как сообщили в пресс-службе мэрии, больше всего претензий на «квас» из крана поступает от жителей северо-западной части Саранска. За последние 6 месяцев прошедшие полгода от жителей Светотехстроя поступило 1374 обращения по проблему ржавой горячей воды.
«Было много отключений горячего водоснабжения и после каждого включения — шквал жалоб», — рассказал глава администрации Пролетарского района Александр Кузьмин.
Мэр Саранска дал чиновнику совет, как работать с негативом. Он заявил, что по каждой жалобе необходимо детальное разбирательство.
«Такие случаи нужно фиксировать. Проблему ржавой воды нужно обязательно обозначить на совещаниях с ресурсоснабжающей организацией. Мы не снимаем ответственности с „Саранскгорводоканала“, но и валить на одно предприятие тоже не надо. Горячим водоснабжением у нас также занимается ПАО „Т Плюс“. Необходимо в каждом случае искать виновников. Люди правильно возмущаются. Если есть некачественная услуга — нужно делать перерасчеты», — заявил мэр Саранска Петр Тултаев.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"