16+
 

Банки внедряют речевую аналитику для повышения продаж и качества обслуживания

8 ноября 2023 15:28

Пилотный проект по внедрению аудиобейджей – технологии речевой аналитики от билайн бизнес проходил в пяти офисах банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) в течение четырех месяцев.

old 130477 Банки внедряют речевую аналитику для повышения продаж и качества обслуживания

Банки внедряют речевую аналитику для повышения продаж и качества обслуживания

Аудиобейджи позволяют оценить общение сотрудника с клиентом банка на соответствие сервисным стандартам и, при необходимости, скорректировать коммуникацию и повысить качество продаж.

Аудобейдж — это компактное устройство, которое крепится на одежду. Благодаря встроенному акселерометру бейдж автоматически включается, когда его надевают. Встроенный Wi-Fi-микрофон обеспечивает высокое качество аудиозаписи даже в шумных помещениях. Далее запись попадает на сервер хранения и обработки данных, где алгоритмы удаляют из нее тишину, когда сотрудник молчал, усиливают его голос на отрезках, где была речь, выполняют шумоподавление и расшифровывают аудиофайл в текст.

«После четырех месяцев использования аудиобейджей продажи кредитных карт в пилотных офисах выросли на треть, — отметила Наталья Прокопец, руководитель Центра инноваций банка «Открытие». — По результатам пилота было принято решение на следующем этапе масштабировать проект на 25% офисной сети банка «Открытие».

Чтобы предупредить клиентов о том, что ведется аудиозапись, в каждом офисе разместили соответствующие стикеры. Дополнительная информация также была добавлена на талоны электронной очереди и на сами аудиобейджи.

 «Аудиобейджи и речевая аналитика от билайн бизнес помогают быстро оценить качество офлайн-обслуживания, объективно разбираться в спорных ситуациях и находить новые точки роста для бизнеса. Мы благодарим команду банка «Открытие» за выбор билайн бизнес в качестве технологического партнёра, активную вовлечённость в рамках пилотного проекта и высокую оценку результатов», — прокомментировал Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом».

Вся информация доступна в личном кабинете директора офиса. Там можно увидеть рейтинг сотрудников, количество обслуживаний, как часто сотрудники, уточняли у клиента цель визита, использовали вежливые или, наоборот, недопустимые выражения, выполняли правила завершения контакта и другую информацию. В дальнейшем банк планирует разработать и внедрить систему автоматического информирования сотрудников о результатах их работы.

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Новости общества

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

фото: pxhere.com/СС0

Жительница Одинцова продаёт своего кота за баснословные деньги. Серьёзно, объявление есть, котик-умница и всего-то стоит 200 млн рублей

В Одинцово разразилась настоящая сенсация — местная жительница Дарья Ш. выставила на продажу своего уникального кота за 200 миллионов рублей. Чем он уникален?

12 января 2025 12:50 Новости общества
old 126330 Министр спорта рассказал о внесении взносов в WADA

Министр спорта публично рассказал о финансировании его ведомством врагов России

В 2023 году Российская Федерация внесла в бюджет Всемирного антидопингового агентства более 1,1 миллиона евро. Об этом сообщил министр спорта РФ и глава Олимпийского комитета России Михаил Дегтярёв. По его словам, средства поступят в январе. По нынешнему курсу это составляет примерно 115 миллионов 600 тысяч рублей. Для сопоставления типовой проект школьного стадиона оценивается в 378000 […]

10 января 2025 10:16 Новости общества

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей