Противопандемийные ограничения, недостаток мощностей и все возрастающий спрос станут причиной подорожания железнодорожных и автомобильных перевозок на 10% в 2022 году. Соответствующий прогноз озвучивается в исследовании Кредитного рейтингового агентства НКР. Этот же источник информации сообщает о том, что в 2020 и 2021 годах большинство пассажирских и грузовых перевозок оказались сильно убыточными.
Демонстрация размеров отрицательной рентабельности представленной на прилагаемых изображениях свидетельствует о финансовых потерях участников рынка. Примечательно, что даже транспортные перевозки такси в прошлом году характеризовались нулевой рентабельностью. В то время как транспортировка пассажиров автобусами приносила убытки в размере 37% от вложенных средств. Троллейбусные и трамвайные перевозки опустошали бюджет на 57%, а такие же действия посредством водного транспорта характеризовались отрицательной рентабельностью в размере 67%.
На восстановление самих перевозок будет сильно влиять длинна маршрута.
"Чем сильнее влияние фактора дальности маршрута, тем быстрее и глубже было падение, и тем сложнее и дольше будет идти восстановление в последующие годы",- отмечается в сообщении НКР.
При этом там же добавляется, что текущий год не отметился однозначным улучшением дел. Отдельные виды транспорта продемонстрировали прирост рентабельности, и стали прибыльными, в то время как другие продолжали оставаться убыточными. Так максимальными убытками в сфере пассажироперевозок характеризовался авиатранспорт. Там в первой половине 2021 года рентабельность составила -52%. А лучше всего дела обстояли у железнодорожников, где рентабельность за этот же период увеличилась на 742%!
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"