Пресс-служба МВД по Республике Мордовия сообщила о подробностях этого шокирующего случая, подчеркнув растущую актуальность проблемы телефонного мошенничества и необходимость повышения бдительности среди населения.
Злоумышленник, мастерски представившийся сотрудником Роскомнадзора, использовал проверенную схему. Он убедил пенсионера, что с его банковской карты осуществляется несанкционированное снятие средств. В спешно созданном сценарии жертве внушался страх потери всех сбережений, что и стало ключевым моментом для дальнейших манипуляций. Мошенник детально описал якобы происходящую атаку, используя профессиональную лексику, чтобы убедить пожилого человека в реальности угрозы.
Далее, следуя разработанному плану, аферист предложил единственное, по его словам, спасение – перевести деньги на «безопасный счет», который, естественно, принадлежал ему. Без тени сомнения, пенсионер, будучи дезориентированным и напуганным, снял с банкоматов внушительную сумму – 999 950 рублей – и перевел её на указанные реквизиты. Сейчас правоохранительные органы ведут активное расследование, привлекая специалистов по цифровой криминалистике для отслеживания денежных потоков и установления личности звонившего. Сложность расследования заключается в том, что мошенники часто используют виртуальные номера и анонимные платежные системы, затрудняя их идентификацию.
Фото: pixabay.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Александра Смирнова