В этом году одному из самых популярных российских продуктов, майонезу «Провансаль», исполняется 65 лет. Сегодня этот классический майонез выпускается группой компаний «НМЖК» под брендом «Сдобри».
Производить «Провансаль» начали еще в 1953 году в городе Горьком (сейчас — Нижний Новгород). Продукт быстро стал популярным, из-за высокого спроса завод выпускал по 2 тонны майонеза в день, что для того времени являлось довольно большим объемом.
В 2004 году бренд «Сдобри», изначально разработанный для Пермского маргаринового завода, расширил свою географию: «Нижегородский масло-жировой комбинат», «Пермский маргариновый завод» и «Самарский жиркомбинат» объединились в ГК «НМЖК».
В течение всей своей истории качество и рецептура майонеза «Провансаль» не перестают улучшаться. С 2017 года в линейке бренда представлены «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль», а с июля 2018 года появились ещё два новых вкуса: «Острый Провансаль» и «Нежный Провансаль», учитывающие различные вкусовые предпочтения мужчин и женщин.
Обновился и дизайн упаковки: новый образ продукта, подчеркивающий 100% натуральный состав. Маркетинговая кампания по продвижению торговой марки «Сдобри» была признана одной из лучших в России, завоевав серебро в федеральном этапе «Национальной премии бизнес-коммуникаций».
Качество «Сдобри» также подтверждено многочисленными наградами, среди которых премии выставок «Золотая осень» и «Продуктовый мир». В 2018 году майонез «Провансаль» торговой марки «Сдобри» стал обладателем одной из высших наград за качество продукции в России — независимого Российского Знака качества «Роскачество», подтвердив соответствие высшим стандартам.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Общество