Сезон подготовки к школе в этом году начался позже, а траты родителей пока скромнее, чем в прошлые годы. Ттакже изменился набор товаров для подготовки к школе.
По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, бизнес-сообщество видит тревожные настроения потребителей на счет возвращения к дистанционному обучению. Именно поэтому, по мнению эксперта, родители не спешат с покупками.
Пока многие родители либо не вернули детей в мегаполисы, либо стараются не водить в общественные места. Покупают пока лишь самое необходимое.
При этом в классической «школьной корзине» растет доля техники для онлайн-обучения и появились многоразовые маски и санитайзеры, пишет РБК.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"