Под видом обычного клиента он будет следить за работой почтовиков. Этот метод «скрытого наблюдения» будет применяться в рамках реализации комплексной Программы по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. Как сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак, главная цель акции — достижение высоких стандартов сервиса на почте. Руководством к действию для персонала отделений послужит «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, единый для всего предприятия. Документ появится уже этой весной.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"