16+
 

В Саранске зафиксированы случаи дезинформирования горожан недобросовестными управляющими компаниями

9 февраля 2010 08:58

Не желая, чтобы жители обращались с жалобами в Единую диспетчерскую службу, им сообщают,что звонок туда платный.

Placeholder Image

В Саранске зафиксированы случаи дезинформирования горожан недобросовестными управляющими компаниями

Не желая, чтобы жители домов подотчетных им территорий обращались с вопросами или жалобами в Единую диспетчерскую службу, их вводят в заблуждение информацией, что звонок в ЕДС по номеру 071 платный. Как правило, многих жильцов такая новость останавливает от обращения в службу. Как сообщили в Дирекции коммунального хозяйства и благоустройтсва, такое намеренное дезинформирование объясняется тем, что каждое обращение в ЕДС, призванную оперативно реагировать на жалобы горожан, находится на жестком контроле в Саранском расчетном центре. В связи с этим руководители управляющих компаний просто не хотят лишних проблем. 

Воспользоваться услугой экстренной службы с целью получить необходимую помощь в решении проблем жилищно-коммунальной сферы можно совершенно бесплатно.

 

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Новости общества

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей