Эта дата отмечается ежегодно по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству и при поддержке ООН. В этом году День качества приходится на 12 ноября. Почтовики республики с 10 по 11 ноября будут проводить свою акцию. Как сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак, цель мероприятия – выяснить степень удовлетворенности населения качеством обслуживания на почте. Во время акции специалисты проведут опрос клиентов в четырех самых крупных отделениях связи Саранска: №27, 31, 34 и 5. Они будут задавать пользователям почты единственный вопрос: «Довольны ли Вы качеством обслуживания в данном отделении?» Для ответа на вопрос клиенты должны будут выбрать один из двух предложенных цветных жетонов и опустить их в специальные ящики. Первый будет соответствовать ответу «да», второй соответственно – «нет». Итоги акции определят 12 ноября. В этот день будут названы самое клиентоориентированное отделение связи и самый доброжелательный оператор.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"