Горожане имеют возможность оценить работу поликлиник, больниц, школ, детсадов и других муниципальных учреждений. Такой шанс предоставляется в рамках декадника «Качество социальных услуг», который продлится до 12 ноября. Цель акции – привлечь внимание общественности к этому вопросу и проанализировать работу специалистов, занятых в этой сфере. В течение декадника в социальных учреждениях будет проводиться анкетирование, главная задача которого — получить объективную, независимую оценку качества муниципальных услуг. Свое мнение и предложения можно высказать, позвонив в будни с 8.30 до 17.30 по телефонам «горячих линий»: 24-15-42 — по учреждениям здравоохранения, 47-47-17 – культуры, 24-23-44 — спорта, 47-66-52 – по школам, 47-67-58 – по детским садам.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"