Торжественные мероприятия в школах уже не столь серьёзно сказываются на цветочном бизнесе. Продажи к 1 сентября ежегодно снижаются примерно на 10-15%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов ассоциации «Теплицы России».
«Ещё три-пять лет назад рост продаж в этот период составлял 50-60%, сейчас — не более 30% по сравнению с продажами первой половины августа», — прокомментировала член ассоциации Юлия Чарышкина.
Россияне стали покупать меньше букетов. Кроме того, уменьшилось количество цветов в этих букетах. Эксперты связывают это со снижением покупательской способности населения, а также с тем, что цветы стали не подарком, а просто символом праздника.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"