По данным indianexpress за 16 октября, правительство Великобритании объявило в минувшие выходные, что понедельник будет национальным выходным днем, чтобы «позволить отдельным лицам, предприятиям и другим организациям отдать дань уважения» королеве.
Компаниям было предоставлено право решать, оставаться ли открытыми, хотя работодателей «поощряли чутко реагировать» на просьбы своих сотрудников об освобождении от работы. Руководство поставило перед такими предприятиями, как магазины, рестораны, пабы и отели, дилемму. Если они закроются, чтобы предоставить сотрудникам выходной, они рискуют быть обвиненными в отказе в основных услугах для населения. Однако для того, чтобы оставаться открытым, потребуется персонал, что становится еще сложнее из-за ожиданий, что работникам не следует сокращать зарплату, если они хотят оплакать или отдать дань уважения королеве.
Некоторые фирмы боролись с этим решением и в итоге разозлили клиентов и столкнулись с волной негативной огласки. Center Parcs UK Group Ltd., которая управляет пятью курортами в Великобритании, заявила, что закроется в понедельник, а это означает, что семьям придется сократить свои перерывы и либо отправиться домой, либо найти другой отель.
McDonald’s закроет все свои филиалы как минимум до 17:00, а сеть кинотеатров Vue заявила, что в понедельник на ее экранах будут показывать похороны, но не фильмы. Офисы местных врачей будут закрыты, а многие приемы в больницах будут отложены, что приведет к жалобам со стороны пациентов. British Cycling посоветовала людям не ездить на велосипедах в часы похорон, хотя им пришлось отказаться от этой идеи, поскольку компания подверглась массовым насмешкам в социальных сетях.
Британская общественность, похоже, не впечатлена тем, как компании и организации государственного сектора справились с ситуацией. Согласно опросу, проведенному YouGov, более половины считают неправильным откладывать второстепенные медицинские процедуры, и менее трети согласны с этим решением. Только 13% считают правильным заставлять людей покидать заранее забронированное жилье, как первоначально предлагалось Center Parcs.
Более того, 58% респондентов согласны с мнением, что заявления компаний о соболезнованиях в связи со смертью королевы были сделаны исключительно ради поддержания положительного корпоративного имиджа, и только 28% считают их искренними.
Фото: pexels.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"