16+
 

В кинотеатрах США провели эксперимент, снизив стоимость билетов на сеансы до 3 долларов

6 сентября 2022 13:25

По данным flipboard от 6 сентября, в прошедшие выходные стоимость билетов в кино в США понизили до 3 долларов. Эта суббота была названа «Национальным днем кино», и снижение цен превзошло все ожидания.

В кинотеатрах США провели эксперимент, снизив стоимость билетов на сеансы до 3 долларов

По данным flipboard от 6 сентября, в прошедшие выходные стоимость билетов в кино в США понизили до 3 долларов. Эта суббота была названа «Национальным днем ​​кино», и снижение цен превзошло все ожидания.

В субботу в кино сходили более 8,1 миллиона человек, когда как днем позже и днем раньше всего по 1 миллиону. «Национальный день кино» собрал самые большие толпы в кинотеатрах за любой день в 2022 году, что приводит к одному неизбежному выводу: люди будут ходить в кино, когда фильмы стоят всего три доллара. Август был месячным затишьем в кино из-за стольких остановок из-за пандемии и общих проблем с цепочкой поставок. Тем не менее, у Тома Круза нашлось решение, благодаря которому «Лучший стрелок: Маверик» стал самым кассовым фильмом. Во многом только Круз «и компания» поддерживали кинотеатры на плаву все лето, которые заработали в общей почти 700 миллионов долларов с момента выхода фильма.

В рамках «праздника» нашлась настоящая темная лошадка, акула в воде, которая удивила всех. Речь о фильме, которому скоро станет 50 лет, «Челюсти». По количеству росмотров «Челюсти» фактически превзошли все остальные фильмы в кинотеатрах, причем заработав сразу 2,6 миллиона долларов за трехдневный уик-энд,

В деле «Челюсти», безусловно, помогло то, что фильм впервые был показан в 3D и IMAX. 3D-опыт, который стереограф Джереми Кэрролл сказал The Hollywood Reporter, был разработан, чтобы «заставить вас чувствовать, что вы находитесь в воде», получает восторженные отзывы. «Мы можем воспроизвести стерео, чтобы вы почувствовали, что вы действительно находитесь в воде с персонажами и играющими детьми», — сказал Кэрролл, что является лучшим случаем для 3D-фильмов.

Здесь также есть урок для кинотеатров в целом, которые отчаянно ищут способы убедить людей оставить свои удобные диваны и огромный телевизор и вместо этого пойти смотреть фильмы в кинотеатрах. Дешевые билеты — очень убедительный случай. Как и новый контент: последний «Человек-паук» снова выходит в кинотеатрах на этих выходных с 11 дополнительными минутами фильма для фанатов. Но, может быть, так же обстоит дело и с этими случайными культурными моментами, когда миллионы людей получают возможность увидеть фильм, который они любили, или, может быть, классику, которую они никогда раньше не видели, — по-новому.

Фото: pexels.com

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Новости общества

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей