В августе маркетплейс планирует запустить сервис «Цифровой арбитраж», который позволит правообладателям проверять товары других продавцов на подлинность. При возникновении предположений о подделке, владельцы брендов смогут создавать официальные обращения о нарушении прав и самостоятельно проводить проверку документов, сообщают в «ТАСС».
Новый сервис направлен на борьбу с нарушением прав интеллектуальной собственности. По словам представителей компании, он позволит сократить срок разбирательств до нескольких дней. После проведения проверки и при отсутствии претензий со стороны законного правообладателя в сервисе ритейлера будет указан факт отсутствия нарушений со стороны другого продавца. Если же документы не будут предоставлены, Wildberries будет скрывать потенциальную подделку в каталоге. В случае неоднократных нарушений возможна приостановка сотрудничества с недобросовестным продавцом.
Ранее стало известно о закрытии интернет-магазина Vmall на территории России. Об этом сообщила пресс-служба компании Huawei.
Фото: burst.shopify.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"