В век современных технологий из дома можно не выходить даже в магазин, находящийся в 50 метрах от жилья. Сегодня люди активно приобретают покупки в режиме онлайн, однако потребитель не может выбрать те единицы товара, которые считает нужным. Бывает, что человек остается недовольным доставкой.
Правила возврата товара
Потребитель не может вернуть в магазин продукт просто потому что тот ему не приглянулся. Это допускается в случае, если товар очевидно испорчен, непригоден к употреблению, он покрыт плесенью, дурно пахнет и т. п. Обратите внимание на срок годности товара, и если тот истек, вы имеете право его вернуть. Обратите внимание на то, что вы можете вернуть то, что еще не было употреблено. Нельзя «надкусить» каждый продукт, разве что, буквально, один, после чего пришло понимание о его непригодности.
Вы вправе вернуть товар, если на нем отсутствует этикетка, содержащая полную информацию о продукте, его состав, вес, производитель, срок годности и т. п. Если вес товара заметно отличается от того, за который вы заплатили (вместо 10 кг вам привезли 7 кг), вы имеете право потребовать вернуть ваши деньги.
Сроки возврата товара
Что касается сроков возврата, то в идеале вы должны заняться этим вопросом в тот же день. Вы вправе затребовать замену товара или возврат денег. При соблюдении этого условия не возникнет подозрений о том, что вы сами стали виновником порчи товара. Иными словами, вы могли сами неправильно его хранить, но если вы сразу заявите о его порче, то подобных подозрений не возникнет.
Тем не менее, имеются определенные сроки возврата. Мясные продукты, субпродукты и полуфабрикаты возвращаются в течение 12-48 часов. Рыбу охлажденную, не замороженную следует вернуть в течение 2 суток. Молочные продукты могут быть возвращены в течение 24-48 часов, в зависимости от упаковки.
Как «жаловаться»
Когда вы обнаружили неладное, в первую очередь обращайтесь в магазин, откуда была заказана доставка. Вы можете либо вернуть товар, либо попросить заменить его, или потребовать деньги. Также возможно просить скидку. Обратите внимание на то, что повторная доставка должна быть бесплатной, вы не оплачиваете ее.
Если сотрудники магазина «сопротивляются», вы можете заявить в администрацию, полностью описав сложившуюся ситуацию. Если и тогда нет никаких изменений, дальше следует жалоба в Роспотребнадзор и СэС. В случае если вас игнорируют и здесь – преспокойно заявляйте в суд, хотя до этого доходит редко.
Фото: biztolk.ru
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"