Они ответили на вопросы по теплоснабжению жилых домов этой зимой, начислениям за тепло и горячую воду. Также консультировали по возможностям онлайн-сервисов и предлагали перейти на электронную квитанцию.
По итогам встречи клиентам вручили корпоративные сувениры на память, а руководители компании собрали отзывы и предложения по повышению эффективности работы.
Обратная связь о качестве предоставляемых услуг и обслуживании клиентов очень важны. Такой формат помогает по-новому взглянуть на повседневную работу, – прокомментировал мероприятие заместитель директора Мордовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Андрей Сурдейкин.
Информацию о датах Дней клиента можно уточнить по телефону 8(8342) 32-93-28 или у специалистов офиса продаж и обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: г. Саранск, ул. Севастопольская,57.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"