Чтобы защитить себя от них, следует знать, как правильно вести диалог и в каких случаях лучше прекратить беседу и какие слова нельзя говорить, пишет «Лента.ру».
Эксперт по сетевым угрозам компании «Код Безопасности» Константин Шуленин рекомендует завершать разговор в следующих ситуациях, если звонивший спрашивает данные карты, обещает крупный выигрыш, выгодные инвестиции, если во время разговора собеседник пытается оказать психологическое давление, торопит с принятием решения или пытается отвлечь внимание от других вопросов.
Опасны также односложные ответы. По словам Константина Шуленина, даже обычное слово «да», которое многие люди используют в начале звонка вместо «алло», может быть использовано мошенниками в дальнейшем для голосового подтверждения действий от имени аккаунта жертвы.
Шуленин советует исключить ответы «да» и «нет» из лексикона при общении с подозрительными собеседниками и вместо этого использовать альтернативные варианты, такие как «слушаю вас», «не имею возможности», «отрицаю».
Если вы все же попали в ловушку мошенников, немедленно обратитесь в банк и заблокируйте свои карты. Также нужно написать заявление в полицию и сообщить о подозрительных звонках в службу безопасности вашего оператора связи.
Фото: pixabay.com
Автор: —
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"