Петр Тултаев потребовал от своих подчиненных большей внимательности к обращениям и требованиям населения. В первую очередь он подчеркнул – волокита и бюрократизм неприемлемы в работе с людьми.
«Нередко обращения жителей Саранска «тонут» в кабинетах городской и районных администраций, переходя от одного специалиста к другому, и это абсолютно неприемлемый подход, — подчеркнул он. – Мы должны с пониманием относиться к проблемам простых горожан и по возможности постараться помочь. Обращения нужно рассматривать в рамках закона, но при этом помнить, что за каждой просьбой стоит человек!»
Напомним, в рамках декларируемой новым мэром политики «близости» к населению в Саранске проводится опрос мнения горожан, в рамках которого каждый желающий может высказать свои предложения и мнения о развитии города, о его проблемах, а также о том, какими принципами должен руководствоваться в своей работе мэр и коллектив администрации в целом.
Свои пожелания можно оставлять на сайте Администрации города в рубрике "Опрос общественного мнения" или направлять на электронный адрес pressa@adm-saransk.ru. Кроме того, свои предложения жители Саранска могут оставлять в почтовых ящиках для писем Главе Администрации г.о. Саранск, которые находятся по следующим адресам:
— Здание отделения связи №34 по ул. Воинова, 17
— Здание отделения связи №5 по ул. Пролетарская, 36
— Здание отделения связи №31 по ул. Косарева, 19
— Здание КУ "МФЦ" по пр. Ленина, 4
— Ул. 50 лет Октября, 1 (магазин "Чайка")
Все сообщения отправлять с пометкой "Опрос общественного мнения".
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"