Исследование, проведенное международной сетью автосервисов FIT SERVICE и аналитическим агентством Gruzdev-Analyze, показало, что 23% опрошенных автосервисов выявили некачественные детали в поставках. Основными категориями контрафакта оказались масла и горюче-смазочные материалы (30%), свечи зажигания (23%), фильтры (15%), а также детали подвески и рулевого управления (14%), пишет РИА Новости.
Эксперты связывают появление контрафакта с параллельным импортом, который привел к отсутствию механизмов контроля и проверки определенных товарных групп. Некачественные детали не только подвергают опасности автовладельцев, но и создают проблемы для автосервисов, увеличивая сроки ремонта и вынуждая проводить «ненужные работы».
Помимо контрафактной продукции, автовладельцы столкнулись с увеличением сроков доставки импортных автозапчастей. Некоторые детали везут в Россию по полтора года.
Задержки в поставках привели к росту цен на автозапчасти. Запчасти, которые не производятся в России, подорожали на 7-17%. Наибольший рост цен наблюдается на ремни газораспределительного механизма (5-10%) и аккумуляторы (15%).
Автовладельцам необходимо проявлять бдительность и приобретать автозапчасти только у проверенных поставщиков. Важно внимательно изучать сертификаты соответствия и другие документы, подтверждающие качество и происхождение продукции. При обнаружении подозрительных деталей автовладельцы должны сразу же обращаться в компетентные органы для проведения проверки.
Фото: pixabay.com
Автор: —
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"