Сервис «Звонок в чат» дает возможность абонентам отвечать на входящие вызовы с помощью текстовых сообщений, если нет возможности говорить. В этом случае текстовые ответы преобразуются в голос, а речь собеседника — в текст. Функция доступна при взаимодействии с абонентами любых операторов связи и интегрирована в приложение «Мой МТС».
Еще одна функция — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять входящие и исходящие вызовы в виде аудиозаписи и текстовой расшифровки. Это может быть полезно для пользователей, которым важно фиксировать детали беседы. Записи хранятся в разделе «Звонки» приложения «Мой МТС», где их можно прослушать или удалить.
По словам директора МТС в Мордовии Андрея Шишкина, развитие сервисов с применением искусственного интеллекта является частью стратегии компании по повышению качества связи и удобства взаимодействия абонентов:
«Мы стремимся использовать современные технологии, чтобы сделать привычные сервисы связи более функциональными и полезными для жителей региона».
Согласно внутренним аналитическим данным МТС, многие пользователи отмечают рост удобства при работе с новыми инструментами, особенно в ситуациях, когда важно не пропустить звонок или сохранить детали разговора.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"