16+
 

Tele2 открыла контактный центр в Саранске

13 августа 2015 11:32

Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России.

Placeholder Image

Tele2 открыла контактный центр в Саранске

Саранск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Саранске. Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. А после запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.

В открытии контактного центра приняли участие Глава Республики Мордовии Владимир Волков, Министр информатизации и связи Республики Мордовии Олег Соколов, директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет и директор макрорегиона «Волга» Tele2 Равиль Хайбуллин.

В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллионов абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.

Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Более 40% сотрудников — студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.

Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой, а его общая площадь составляет более 2000 квадратных метров.

Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. Уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94% в июле 2015 года. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой Tele2. Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия, это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, быстро решать даже самые сложные проблемы клиентов. Благодаря оптимизации операционных процессов 99% вопросов клиентов в контактный центр решаются при первом обращении, а среднее время общения консультантов с абонентами составляет 2 минуты».

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика:Бизнес

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие новости

Какой доход подходит для получения кредита в Совкомбанке?

«Вдруг моей зарплаты не хватит для оформления кредита?» — один из самых распространенных вопросов, которым задаются клиенты банков. Сколько вообще нужно зарабатывать, чтобы получить одобрение заявки?

11 ноября 2024 12:22 Бизнес

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей